Ведение бухгалтерского учета для ООО
Законодательство РФ обязывает всех субъектов предпринимательской деятельности вести бухгалтерский учет и подавать отчетность даже в том случае, если компания временно не осуществляет деятельность. Для тех, кому экономически нецелесообразно содержать бухгалтеров и платить им зарплату, компания «Пять звезд» предлагает ведение бухгалтерского учета для ООО в Туле по договору аутсорсинга. Такой формат сотрудничества позволит получить профессиональные услуги от опытных бухгалтеров и в то же время сэкономить на оплате труда, организации рабочих мест штатным сотрудникам. Мы берем на себя ответственность за правильность ведения учета, формирование отчетности и подачу ее в соответствующие инстанции в установленный срок.
Читать полностью
Что включает в себя ведение учета
Мы предлагаем комплекс бухгалтерских услуг для бизнеса. Каждый клиент может выбрать для себя оптимальный варрант – заказать полное ведение учета, одного или нескольких направлений, услугу по требованию. Таким образом ваша компания не понесет дополнительных расходов, так как оплата осуществляется лишь за те услуги, которые необходимы. Цена ведения бухгалтерского учета для ООО зависит от количества операций в месяц, системы налогообложения, вида деятельности и других факторов.
Мы выполняем:
- постановку бухгалтерского и налогового учета;
- восстановление бухгалтерского учета;
- формирование и сдачу отчетности;
- составление нулевой декларации;
- внедрение ПО для автоматизации документооборота;
- исправление ошибок и подачу корректировочных отчетов;
- полное бухгалтерское обслуживание.
Мы работаем с учетом требований законодательства РФ и его изменений. Наши специалисты помогут наладить или улучшить учет, возьмут на себя бухгалтерские функции полностью или частично, освободив ваш персонал от этих обязанностей.
ООО на ОСН
Для предприятий, которые работают на общей системе налогообложения, мы предлагаем:
- полное ведение учета или работу по одному из направлений;
- составление бухгалтерской отчетности;
- разработку кадровой политики;
- разработку системы мотивации;
- оптимизацию численности персонала;
- налоговую оптимизацию и другие услуги.
ООО по УСН
Для ООО, которые работают по упрощенной системе налогообложения, предлагается полный комплекс услуг. Небольшим компаниям невыгодно содержать бухгалтера, так как объем работ невелик и обычно несоизмерим с заработной платой. Мы возьмем на себя эти обязанности, позволяя вам экономить.
Ведение бухгалтерского учета ООО в Туле
Мы предлагаем выгодные решения для вашего бизнеса, которые позволят получать качественные услуги от аттестованных, опытных бухгалтеров и при этом экономить. Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО для каждого предприятия рассчитывается индивидуально и зависит в большей степени от объема работ. Компания «Пять звезд» предлагает свои профессиональные навыки и опыт. Мы организуем ведение бухгалтерского учета по всем правилам, в соответствие с законодательством РФ.
Скрыть
Цены для ООО
Бухгалтерское обслуживание ООО в месяц | |||
---|---|---|---|
Количество операций в месяц | УСНО6% | УСНО15% | ОСНО |
Нулевая отчетность | 1150 руб | 1150 руб | 1370 руб |
до 25 операций в месяц | 4300 руб. | 4900 руб. | 6500 руб. |
от 26 до 45 операций в месяц | 6400 руб | 6950 руб. | 9700 руб. |
от 46 до 65 операций в месяц | 7500 руб | 8700 руб | 11900 руб. |
от 66 до 85 операций в месяц | 8200 руб. | 9400 руб. | 13920 руб. |
от 86 до 110 операций в месяц | 8800 руб. | 9930 руб. | 15150 руб. |
от 111 до 160 опереций в месяц | 10200 руб | 12500 руб. | 18740 руб |
от 161 до 200 операций в месяц | 11200 руб | 13700 руб. | 20470 руб. |
Наценка за внешнеэкономическую деятельность | 30% | ||
Наценка за отчетность по прибыли помесячно | 20% | ||
УСЛОВИЯ ПОДСЧЕТА ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ | |||
Количество операций в месяц определяется по журналу учета 1С бухгалтерии. Ежемесячно реестр отправляется вместе со счетом клиенту для оценки проведенных бухгалтером работ. Операция - это факт хозяйственной жизни - начисление зарплаты/платежное поручение/счет/реализация/приход денег на расчетный счет/входной документ/акт сверки и т.д. При превышении 200 операций, стоимость каждой последующей - 38 рублей/операция. Если, клиент заводит первичную учетную документацию самостоятельно - скидка 20% | |||
СОСТАВ УСЛУГ В МЕСЯЦ | |||
Обработка первичной учетной документации: Кассовые документы, Расчетный счет, Авансовые отчет, Начисление зарплаты, Платежные поручения, Покупки, Продажи, Акты выполненных работ, Счета, Счета- фактуры, Накладные. В стоимость входит заполнение 3-х договоров. Кадровый учет: трудовые договоры, приемы, увольнения, отпуска, больничные 3 раза в год (больше - за доп. плату), компенсации. Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц рассчитана исходя из 3-х человек сотрудников. Каждый следующий сотрудник + 700 рублей к Тарифам. Формирование и сдача всех видов отчетности по ТКС. Сверки с налоговой. Ответы на требования. Управленческий учет расценивается отдельно (Прайс-лист «Дополнительные услуги») | |||
ДРУГИЕ УСЛУГИ СМОТРИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПРАЙСЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ" |
Получить консультацию