Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерский учет является базой успешного ведения бизнеса. Каждая компания стремиться найти квалифицированного бухгалтера, который за невысокую зарплату будет выполнять большой объем работы. Но на практике за небольшие деньги можно взять на работу лишь невостребованного бухгалтера без опыта или с низкой квалификацией. Компания «Пять звезд» предлагает вам сэкономить и заказать бухгалтерское сопровождение ООО в Туле от аттестованных, опытных бухгалтеров по выгодным ценам. Мы предоставляем широкий спектр услуг, при этом гарантируем идеальное состояние бухгалтерских документов и своевременность сдачи отчетности.
Читать полностью
Что дает бухгалтерское сопровождение для ООО
Многие компании регистрируются, как ООО, так как к такой организационно-правовой форме больше доверия и она предоставляет более широкие возможности. Вместе с тем есть и определенные недостатки. В частности – более сложный бухгалтерский учет и отчетность. Если у вас нет бухгалтерии, не обязательно набирать штат и оборудовать рабочие места бухгалтерам. Вы можете воспользоваться бухгалтерским сопровождением в рамках аутсорсинга, заказав услуги:
- постановка бухучета;
- ведение учета на постоянной основе;
- восстановление учета;
- составление отчетности;
- кадровый учет;
- начисление заработной платы, отпускных, больничных;
- расчет налогов и отчислений в фонды;
- кассовые операции;
- работа с банком;
- проведение ревизии и инвентаризации;
- управленческий и налоговый учет.
Мы готовы взять на себя все функции бухгалтерии, что позволит вам полностью сконцентрироваться на основной работе вашего предприятия. Наша компания берет на себя ответственность и гарантирует учет, в соответствие с действующим законодательством. Мы предлагаем разумные цены на ведение бухгалтерского учета ООО,возможность сэкономить на содержании бухгалтерии и благодаря кадровой, налоговой оптимизации.
Бухгалтерское сопровождение ООО в Туле
Выбирать партнера, которому вы решили доверить ведение учета, нужно с особой тщательностью. Некачественный учет не только приводит к штрафам, но и искажает информацию о хозяйственной деятельности предприятия. В результате вы получаете неполную, неточную или неактуальную информацию, на основании которой соответственно будут приняты неверные управленческие решения.
Компания «Пять звезд» – профессионал своего дела. У нас работают аттестованные бухгалтера с высокой квалификацией и опытом работы не менее 10 лет, которые досконально знают действующее законодательство и следят за его изменениями.
Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО зависит от системы налогообложения, использования наемного труда, количества операций и других факторов. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет сэкономить, так как обойдется дешевле, чем содержание штатных бухгалтеров. Вы сами выбираете нужные вам услуги, их периодичность, тем самым регулируете расходы компании.
Скрыть
Цены для ООО
Бухгалтерское обслуживание ООО в месяц | |||
---|---|---|---|
Количество операций в месяц | УСНО6% | УСНО15% | ОСНО |
Нулевая отчетность | 1150 руб | 1150 руб | 1370 руб |
до 25 операций в месяц | 4300 руб. | 4900 руб. | 6500 руб. |
от 26 до 45 операций в месяц | 6400 руб | 6950 руб. | 9700 руб. |
от 46 до 65 операций в месяц | 7500 руб | 8700 руб | 11900 руб. |
от 66 до 85 операций в месяц | 8200 руб. | 9400 руб. | 13920 руб. |
от 86 до 110 операций в месяц | 8800 руб. | 9930 руб. | 15150 руб. |
от 111 до 160 опереций в месяц | 10200 руб | 12500 руб. | 18740 руб |
от 161 до 200 операций в месяц | 11200 руб | 13700 руб. | 20470 руб. |
Наценка за внешнеэкономическую деятельность | 30% | ||
Наценка за отчетность по прибыли помесячно | 20% | ||
УСЛОВИЯ ПОДСЧЕТА ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ | |||
Количество операций в месяц определяется по журналу учета 1С бухгалтерии. Ежемесячно реестр отправляется вместе со счетом клиенту для оценки проведенных бухгалтером работ. Операция - это факт хозяйственной жизни - начисление зарплаты/платежное поручение/счет/реализация/приход денег на расчетный счет/входной документ/акт сверки и т.д. При превышении 200 операций, стоимость каждой последующей - 38 рублей/операция. Если, клиент заводит первичную учетную документацию самостоятельно - скидка 20% | |||
СОСТАВ УСЛУГ В МЕСЯЦ | |||
Обработка первичной учетной документации: Кассовые документы, Расчетный счет, Авансовые отчет, Начисление зарплаты, Платежные поручения, Покупки, Продажи, Акты выполненных работ, Счета, Счета- фактуры, Накладные. В стоимость входит заполнение 3-х договоров. Кадровый учет: трудовые договоры, приемы, увольнения, отпуска, больничные 3 раза в год (больше - за доп. плату), компенсации. Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц рассчитана исходя из 3-х человек сотрудников. Каждый следующий сотрудник + 700 рублей к Тарифам. Формирование и сдача всех видов отчетности по ТКС. Сверки с налоговой. Ответы на требования. Управленческий учет расценивается отдельно (Прайс-лист «Дополнительные услуги») | |||
ДРУГИЕ УСЛУГИ СМОТРИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПРАЙСЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ" |
Получить консультацию