• г. Тула, ул. Дм. Фрунзе, д. 13,
    оф. 218, 219, Здание БТИ

  • +7 (960) 593-03-23

Расчет зарплаты, налогов, больничных, отпусков

Начисление и учет заработной платы – одна из самых важных функций бухгалтера на предприятии. Тесно связанные с кадровым учетом и налогообложением, расчет заработной платы и ее начисление определяют корректность оплаты труда наемного персонала, соответствие внутренней отчетности требованиям законодательства, а также правильность начисления налогов и отчислений в бюджет, в том числе в различные фонды. Именно по этой причине профессиональные качества бухгалтера, безусловное знание законодательства и опыт обслуживания зарплатных проектов определяют как безопасность бизнеса в целом, так и качество отношений работодателя с наемными сотрудниками.

Эффективный способ свести к минимуму риски, связанные с начислением заработной платы, – аутсорсинг бухгалтерских услуг. Как показывает опыт работы нашей компании, расчет заработной платы в формате аутсорсинга более чем вдвое снижает вероятность ошибок и нарушений, а также сокращает расходы на бухгалтерское обслуживание. Поэтому такую схему использует все большее число компаний разных форм собственности, представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Защитить свой бизнес от ошибок, получить квалифицированный консалтинг и снизить административные расходы теперь можете и вы.


Расчет зарплаты: шаг за шагом

Пакет услуг при аутсорсинге определяется в индивидуальном порядке и может включать в себя следующие сервисы:

  • расчет зарплаты штатных сотрудников, исходя из штатного расписания и внутренних бухгалтерских документов;
  • расчет налогов, начислений и отчислений, возникающих при выплате заработной платы;
  • расчет компенсаций и регрессов, оплат по больничным листам, пособий и других выплат, предусмотренных трудовым договором;
  • учет отпусков и расчет связанных с ними выплат;
  • расчет вознаграждений по гражданско-правовым договорам;
  • составление сводных ведомостей, расчетно-платежных ведомостей по каждому сотруднику в отдельности и предприятию в целом;
  • составление расчетных листов и справок разово или на регулярной основе;
  • подготовка и сдача отчетности, связанной с начислением и выплатой заработной платы (в т.ч. отчеты в ИФНС, фонды, Росстат и т.д.);
  • формирование платежных документов на перечисление зарплаты на карты сотрудников, оплата налогов и взносов;
  • составление управленческой отчетности для руководителя;
  • консалтинг по вопросам, связанным с учетом, начислением и выплатой заработной платы, помощь в оптимизации налогообложения;
  • постановка системы начисления и выплаты зарплаты на предприятии, обучение ответственных сотрудников;
  • оценка соответствия существующей системы оплаты труда действующему законодательству, правовой и бухгалтерский анализ, разработка рекомендаций для руководителя и бухгалтерии;
  • поддержка бухгалтера по расчету заработной платы при проверках со стороны государственных органов;
  • информирование об изменениях законодательства, связанных с начислением и выплатой заработной платы, а также ее налогообложением.

Стоимость услуг компании «5 звезд» рассчитывается на основании числа сотрудников предприятия и с учетом ряда особенностей: наполнения сервиса, специфики организации оплаты труда на предприятии, доступности необходимой информации. Точную стоимость услуг можно узнать у нашего консультанта.

 

Получить консультацию

Нас рекомендуют

Наши контакты

г. Тула, ул. Фрунзе, д. 13,
оф. 218, 219, Здание БТИ
Интересные консультации по налоговой оптимизации!