Восстановление бухгалтерского учета
Действующее законодательство обязывает предприятия вести бухгалтерский учет. Его полная или частичная утеря, наличие неточностей, ошибок является причиной искажения информации и штрафов со стороны контролирующий органов. Компания «Пять звезд» проводит профессиональное восстановление бухгалтерского учета в Туле. Мы приведем учет в соответствие с требованиями действующего законодательства. В результате вы получите восстановленную документацию и отчетность в бумажном и электронном виде без ошибок, тем самым избавите себе от штрафов органов проверки и контроля.
Цены на восстановление бухгалтерского учета
Вид операции | Стоимость | ||
---|---|---|---|
Восстановление бухгалтерского учета | 1500 руб./час |
Когда необходимо восстановление
Восстановление учета необходимо при полной или частичной утрате документации (в том числе в электронном виде) или выявлении серьезных ошибок, злоупотреблений, которые привели к искажению данных. Распространенные ситуации, с которыми сталкиваются предприятия:
- аудит или другие проверки выявили ряд ошибок или упущений;
- порча, утеря первичной документации и бухгалтерской отчетности;
- уничтожение электронной базы данных;
- увольнение главного бухгалтера, который запустил учет;
- информация в отчетности не соответствует той, которая указана в первичных документах и электронной базе данных;
- сдача нулевых отчетов вместо полноценных;
- предприятие не вело учет с момента регистрации;
- сбой в базе данных;
- были выявлены злоупотребления со стороны бухгалтера.
Читать полностью
Ошибки, упущения в ведении бухгалтерского учета, утеря данных или порча документации влекут за собой серьезные последствия:
- штрафы со стороны контролирующих органов, связанные с нарушением принципов ведения БО, регламентированных действующим законодательством;
- некорректная информация в отчетности компании не позволяет точно оценить положение дел и становится причиной неверных управленческих решений.
Этапы восстановления учета
Компания «Пять звезд» выполняет полное и частичное восстановление учета. Процедура состоит из следующих этапов:
- заключение договора;
- сбор первичных документов,
- сортировка и обработка документов;
- анализ документации;
- ревизия денежных средств;
- инвентаризация основных фондов и запасов;
- восстановление первичных документов;
- восстановление нужных регистров учета;
- составление баланса;
- восстановление базы данных;
- подача уточняющей отчетности (при необходимости);
- подача уточненных деклараций в ФНС.
Больше всего внимания наши специалисты уделяют обработке первичной документации и проверке ее на соответствие нормам нынешнего законодательства. На основании этого строится вся дальнейшая работа. Первичная документация, в случае необходимости, восстанавливается по запросам контрагентам, банкам и другим учреждениям с просьбой предоставить необходимые документы.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета варьируется и зависит от многих факторов, в большей степени от объема операций и количества документов, подлежащих восстановлению. На цену восстановления бухгалтерского учета также влияет специфика участка, в котором обнаружены отклонения и срочность.
Бухгалтерская компания «Пять звезд» гарантирует спокойную работу без риска санкций со стороны контролирующих органов. Мы восстановим информацию, исправим ошибки и поможем наладить ведение учета в соответствии с действующим законодательством.
Скрыть
Получить консультацию