• г. Тула, ул. Дм. Фрунзе, д. 13,
    оф. 218, 219, Здание БТИ

  • +7 (960) 593-03-23

Восстановление бухгалтерского учета

Действующее законодательство обязывает предприятия вести бухгалтерский учет. Его полная или частичная утеря, наличие неточностей, ошибок является причиной искажения информации и штрафов со стороны контролирующий органов. Компания «Пять звезд» проводит профессиональное восстановление бухгалтерского учета в Туле. Мы приведем учет в соответствие с требованиями действующего законодательства. В результате вы получите восстановленную документацию и отчетность в бумажном и электронном виде без ошибок, тем самым избавите себе от штрафов органов проверки и контроля. 

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Вид операции Стоимость
Восстановление бухгалтерского учета 1500 руб./час

Когда необходимо восстановление

Восстановление учета необходимо при полной или частичной утрате документации (в том числе в электронном виде) или выявлении серьезных ошибок, злоупотреблений, которые привели к искажению данных. Распространенные ситуации, с которыми сталкиваются предприятия:

  • аудит или другие проверки выявили ряд ошибок или упущений;
  • порча, утеря первичной документации и бухгалтерской отчетности;
  • уничтожение электронной базы данных;
  • увольнение главного бухгалтера, который запустил учет;
  • информация в отчетности не соответствует той, которая указана в первичных документах и электронной базе данных;
  • сдача нулевых отчетов вместо полноценных;
  • предприятие не вело учет с момента регистрации;
  • сбой в базе данных;
  • были выявлены злоупотребления со стороны бухгалтера.

Читать полностью

Ошибки, упущения в ведении бухгалтерского учета, утеря данных или порча документации влекут за собой серьезные последствия:

  • штрафы со стороны контролирующих органов, связанные с нарушением принципов ведения БО, регламентированных действующим законодательством;
  • некорректная информация в отчетности компании не позволяет точно оценить положение дел и становится причиной неверных управленческих решений.

Этапы восстановления учета

Компания «Пять звезд» выполняет полное и частичное восстановление учета. Процедура состоит из следующих этапов:

  • заключение договора;
  • сбор первичных документов,
  • сортировка и обработка документов;
  • анализ документации;
  • ревизия денежных средств;
  • инвентаризация основных фондов и запасов;
  • восстановление первичных документов;
  • восстановление нужных регистров учета;
  • составление баланса;
  • восстановление базы данных;
  • подача уточняющей отчетности (при необходимости);
  • подача уточненных деклараций в ФНС.

Больше всего внимания наши специалисты уделяют обработке первичной документации и проверке ее на соответствие нормам нынешнего законодательства. На основании этого строится вся дальнейшая работа. Первичная документация, в случае необходимости, восстанавливается по запросам контрагентам, банкам и другим учреждениям с просьбой предоставить необходимые документы.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета варьируется и зависит от многих факторов, в большей степени от объема операций и количества документов, подлежащих восстановлению. На цену восстановления бухгалтерского учета также влияет специфика участка, в котором обнаружены отклонения и срочность.

Бухгалтерская компания «Пять звезд» гарантирует спокойную работу без риска санкций со стороны контролирующих органов. Мы восстановим информацию, исправим ошибки и поможем наладить ведение учета в соответствии с действующим законодательством.

Скрыть

Получить консультацию

Нас рекомендуют

Наши контакты

г. Тула, ул. Фрунзе, д. 13,
оф. 218, 219, Здание БТИ
Интересные консультации по налоговой оптимизации!